Доставка в нашем интернет-магазине работает по всей России, СНГ, Казахстану!
Оформление заказаПосле того, как Вы выбрали товар и положили его в свою корзину, Вы можете приступить к оформлению покупки. В одном заказе может быть несколько разных позиций. Если у Вас есть купон или карта любимого покупателя, Вы можете внести данные в специальное окно и получить скидку на товар. Сумма заказа пересчитается автоматически в корзине.
Когда Вы определились с выбором, Вам нужно нажать кнопку
«Оформить заказ» , далее перейти к оплате и завершить оформление
. В контактах имеется форма обратной связи, если Вам необходим инвентарь по индивидуальному заказу или Вы не нашли нужный диаметр на сайте. По всем интересующим вопросам так же можно написать нам в чат!
Шаг 1. Идентификация
- Для зарегистрированных пользователей необходимо ввести свой логин и пароль указанный при регистрации.
- Для незарегистрированных пользователей необходимо пройти процедуру регистрации.
- При регистрации Вам нужно будет заполнить регистрационную форму. Все параметры формы, отмеченные *, должны быть обязательно заполнены. Введенные данные проверяются на корректность и уникальность. А так же используются менеджерами для уточнения заказа.
Шаг 2. Укажите адрес доставки.
- По умолчанию указаны данные, предоставленные пользователем при регистрации.
Шаг 3. Выбор способа доставки
Доставка по всей России и в страны СНГ в течении 10 рабочих дней (срок корректируется индивидуально). Отправка заказа происходит в течении 3-х дней после оплаты и формирования заказа. Для самовывоза, оплаченный заказ можно забрать на следующий день. Если Вам необходима доставка по другому адресу, Вы можете указать его в дополнительном поле.
- На странице оформления заказа доставка автоматически просчитывается курьерской службой СДЭК.
- Возможна доставка другими транспортными компаниями, такими как Пэк, Энергия, Деловые линии, GTD
- Самовывоз находится по адресу офиса в г. Новосибирске.
- Если Вам необходим другой способ доставки, его можно указать в примечании или рассчитать самостоятельно. Для самостоятельного расчета необходимо уточнить у менеджера вес и габариты заказа.
Шаг 4. Выбор способа оплаты.
- Прямым банковским переводом на расчетный счет организации (счет можно распечатать на вкладке оформления заказа).
Шаг 5. Подтверждение заказа.
- На этом этапе будет произведено резервирование товара под Ваш заказ, а так же сформирована карточка заказа с указанием номера заказа, даты и стоимости. Вашему заказу будет присвоен уникальный номер, по которому можно будет отслеживать статус заказа на сайте в разделе » Личный кабинет».
- После подтверждения Ваш заказ будет оформлен. Уведомление с информацией о заказе и его индивидуальный номер автоматически отправляется на указанную Вами почту.
Контроль заказаВ случае, если Вы не получили услугу/товар, Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки интернет-магазина, по телефонам и e-mail. Менеджеры Вас обязательно проконсультируют.
Возврат товара, денежных средств, обмен товараВ случае возникновения каких-либо претензий относительно качества предоставляемого товара или услуги, клиент имеет право обратиться в интернет-магазин с просьбой произвести возврат товара, денежных средств или произвести обмен. Возврат производит интернет-магазин.
Процедура возврата денежных средствВозврат Покупателю денежных средств осуществляется в случае отказа от заказанного товара в момент до или после его получения и производится безналичным платежом, в зависимости от того, какое платёжное средство было выбрано при оплате товара (сроки возврата см. ниже). В случае возврата денежных средств по безналичному расчёту комиссия за данную операцию производится получателем платежа самостоятельно.
Возврат денег осуществляется на основе письменного запроса, отправленного по электронной почте.
В случае отказа от товара, оплаченного по безналичному расчёту (перечисление денежных средств в течение 7-10 дней после получения письменного запроса).
В зависимости от способа, которым ранее был оплачен товар (банковский перевод, электронный платеж (электронные кошельки, банковские карты)), в письменном запросе необходимо указать следующую информацию:
1. Номер заказа, номер электронного кошелька (полностью) / пластиковой карты (последние 4 цифры), ФИО получателя (полностью), оплатившего ранее заказ (если оплата была совершена через электронный кошелёк Yandex деньги, Web Money, банковскую карту).
2. Номер заказа, ФИО получателя (полностью), № расчетного счета, наименование банка, № корреспондентского счета, ИНН получателя, БИК (если оплата была произведена через банковский перевод).
Сроки возврата или обмена товара:
При отказе от товаров надлежащего качества, имеющих товарный вид — возврат денежных средств или обмен на аналогичный товар, при условии наличия его на складе, осуществляется в течение 7 дней с момента получения товара, при условии, что товар подлежит обмену (согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, перечень товаров.)
Внимание! В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества стоимость оплаченных покупателем транспортных расходов не возвращается.
В случае отказа от товара ненадлежащего качества (к этой группе относятся все категории товаров) возврат денежных средств или обмен на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе, осуществляется в течение 14 дней с момента приобретения товара.